+38(097) 119-02-71
Корзина: Корзина пуста

Сдача-приемка ландшафтного объекта в эксплуатацию

18 июля 2012 г. 18:00

Приемка-сдача работ может быть промежуточной и окончательной.

Промежуточная осуществляется при производстве работ комиссией из представителей заказчика и подрядчика. Для окончательной сдачи объекта в эксплуатацию назначаются приемо-сдаточные комиссии. Для объектов с высокой сметной стоимостью назначается специальная комиссия, состоящая из председателя, заместителя, членов комиссии (представители подрядчика, субподрядчика).

Ей предшествует хозяйственная комиссия с проверкой проектно-сметной документации, осмотром объекта в натуре, срока созыва специальной комиссии для окончательной приемки объекта в эксплуатацию.

Объекты со средней сметной стоимостью принимает приемо-сдаточная комиссия в составе: председатель, члены комиссии. Сдача объекта должна быть в теплый день без атмосферных осадков с нормальным ветровым режимом. Сдаче подлежат все элементы озеленения и благоустройства объекта. Подготовка объекта к сдаче в эксплуатацию сводиться к оформлению необходимой документации, передаче ее заказчику.

 Приемка производится в соответствии со следующими технологическими требованиями:

  1. Газоны должны быть скошены, политы;
  2. С территории должен быть убран мусор и вывезен в места его складирования или утилизации;
  3. Дорожки и площадки с мягким покрытием должны быть уплотнены и пролиты водой;
  4. Оборудование. МАФ должны соответствовать проекту, находиться в исправном состоянии.
  5. Древосно-кустарниковая растительность должны быть здоровой, с исправными креплениями и растяжками, политыми и обрезанными (если требуется);

При неудовлетворительной оценке назначаются сроки исправления и повторная сдача объекта в эксплуатацию.


Состав документации при сдаче объекта в эксплуатацию.

Подготовка к сдаче объекта ландшафтного строительства в эксплуатацию заключается в оформлении исполнительской документации, передаче ее заказчику, выполнение комплекса необходимых мероприятий по приведению объекта в состояние, которое указано в технических условиях к проекту.

Исполнительская документация передается заказчику в следующем составе:

  • акты на скрытые работы;
  • рабочие чертежи с дополнениями, подписанные заказчиком и автором проекта;
  • акт приемки-сдачи объекта в эксплуатацию;
  • сравнительная ведомость выполненных и запроектированных объемов работ;
  • объектная смета по видам работ;

При необходимости приемочная комиссия может предложить подрядчику выполнить контрольные шурфы для освидетельствования правильности актов на скрытые работы.

После сдачи объекта его владелец должен составить паспорт на объект ландшафтной архитектуры (в 3-х экземплярах), подлежащий согласованию и регистрации в административных Органах и в Главном архитектурном управлении города. Этот паспорт - составная часть Проектной документации.

Паспорт на объект ландшафтного строительства включает:

  1. Общие сведения об объекте, его наименование, статус, назначение, адрес.
  2. Название владельца объекта, землепользователя, его реквизиты, составителя паспорта.
  3. Схему расположения объекта в городе (поселке) и ситуационный план в М 1:2000. где показаны объект, его границы (красные линии), сеть улиц и магистралей, прилегающая застройка и т.п.
  4. План объекта в М 1:500, на котором отображено проектное решение территории.
  5. Исполнительные рабочие чертежи.
  6. Баланс территории объекта.

В ведомостях делается количественная и качественная характеристика по конструктивным элементам.

К паспорту прилагаются правила содержания отдельных конструктивных элементов и правила охраны объекта.